Александр Мень о Новой педагогике
Отвечу на старое, так как я или не обратил внимание, или решил тогда, что не особо существенно
Пока такое христианство существует лишь гипотетически, уточнять не обязательно. Ведь я назвал христианством то, что понимает под этим подавляющее большинство людей.
Если же изменятся границы самого понятия, тогда и надо будет уточнять.
К тому же когда начинаем противопоставлять «традиционное христианство» (я сам иногда это делаю) некоему иному, то это понятно для нас, но не всегда понятно для других людей.
Нетрадиционное это какое? Протестанты? новопротестанты? эзотерики? в общем, довольно сложная история.
показалось что тут опечатка:
Потому что в другом месте так как правильно писать по моему пониманию:Иоанн написал(а)
остается на христианской точке зрения
Иоанн написал(а)
в рамках традиционного христианства
Думаю. тут ключевое слово — будущее.Потому что в моём понимании будущее учение и церковь Роза Мира, о которых написал Андреев — это тоже христианство
Пока такое христианство существует лишь гипотетически, уточнять не обязательно. Ведь я назвал христианством то, что понимает под этим подавляющее большинство людей.
Если же изменятся границы самого понятия, тогда и надо будет уточнять.
К тому же когда начинаем противопоставлять «традиционное христианство» (я сам иногда это делаю) некоему иному, то это понятно для нас, но не всегда понятно для других людей.
Нетрадиционное это какое? Протестанты? новопротестанты? эзотерики? в общем, довольно сложная история.