«Кассиопея», контактёрство, этический монизм и дуализм
На Раскольникова давила его комната, он говорил, что, если бы не его дурацкая тесная комнатёнка, похожая больше на шкаф, то он, может быть, и не убил бы старушку... Михаил! Нужно срочно проветрить чердак, иначе я за Павла не ручаюсь. Писать такие несуразности можно только на чердаке.Андреев вполне вероятно не слишком правильно раскрывает эту тему.
В индуистском духовном предании есть фрагмент, где Махадев Шива вступает в острый конфликт с Брахмой (творцом) и отсекает ему одну из его пяти голов. Затем Шива удаляется в глухое отшельничество.
В этой истории можно усмотреть некоторый праобраз мифа о восстании Люцифера. Но тут не восстание, тут конфликт внутри самой Божественной Триады, ибо Шива это не архангел, это одна из вселенских ипостасей Всевышнего Бога.
Какой ещё конфликт между ипостасями?! Зло есть отрицание Бога по сути, отрицание любви как пути, но один и тот же Бог не может быть Собою в одной Своей ипостаси и отрицать Самого Себя — в другой.
Я понимаю, глупо в данной воронежской теме (Павел, признайся, просто кассиопейская тоска по Воронежу, верно?)... глупо в данной теме признаваться в доверии к Даниилу Андрееву, но я признаюсь, авось, кто-то ещё это прочтёт. Не вижу оснований не доверять вестнику и в том, что пёстрый и мощный затомис Индийской метакультуры как бы «заслонил» собою более высокую реальность. Так что все эти эпосы о конфликтах Брахмы и Шивы — отголоски событий в самой Индийской метакультуре. Либо — отголосок знания о падении Люцифера, искажённого и преломлённого Индийскими вестниками.
Редактирование: