Смерть — ИМХО, это не обязательно такое уж зло. Ну, выполнил человек задачу свою в этом воплощении, вот и отошёл. Что же ему вечно тут мытариться, что ли? Другое дело, хотелось бы как-то по человечески всё это хозяйство организовать. Без шума, без воплей, без страха. Спокойно подготовиться, хотя бы денёк(!) , настроиться морально, обратиться к Высшим Началам, отпустить от себя всякие мелкие загогулины, спасибо сказать: за дни, за школу!
А постоянно тут сидеть — это же каторга! Сейчас, говорят вон,уже из Скривнуса народ сюда за непослушаение ссылают! Ну, кто корчашки чистить отказывается. Типа, у нас тут диктат круче!
Смерть, ИМХО, должна быть, как демобилизация. Сначала ротный тебя назначает на «дембельский аккорд». Сделаешь скоро — скоро и домой отправишься! Так что не ленись!.. Слушайте, долгожданное совершается! Сам начштаба тебе в военный билет вторую, самую желанную печать, лепит. Об окончании времени прохождения срочной службы. Потом чистка оружия и средств химзащиты, потом последняя баня, переодевание в «парадку», воинское предписание, и — ура! — «до вокзала последний бросок!»
А потом приходишь домой и всё не верится! Звонишь, открывают тебе дверь и кажется, будто и не было ничего! Два года проспал в летаргии!.. На следующий день с утреца к открытию заход в военкомат — получаешь свой вожделенный горячо любимый гражданский паспорт и — вуа ля! — ты снова свободная личность, снова тот, кем когда-то был!
Радость! Ананда!
Ну, не без последствий, разумеется. Не без плодов! Аукнулось. Первая сессия — оценочки: 4-3-2-1-0 — чем дальше, тем страшнее!

Стыд. Пересдача. Да я дурак был тогда — ненавидел свою службу: вот и давалось оно мне всё так тяжело, вот и не вынес толком никаких благ оттуда. Я и теперь-то не сильно поумнел, ибо у меня кармическое )), но хотелось бы всё же немного иначе: набраться в этой жизни большему ценному, чем я стяжал в Вооружённых силах. Второй раз, однако, спаси меня, Господи!
А зло? — я теперь и не знаю. Существует, конечно, зло, но оно, мне кажется, в первую очередь представляет из себя наши собственные несовершенства, комплексы и кривизну. А кривой человек, как по прямой дороге ходить будет? Она для него мука, она для него страсть, она для него наказание. Но зло ли это? А ты распрямись! — А я не могу!

Ну, вот, так мы и «путешествуем». Ну, а есть те, кто на нашей «кривизне» зарабатывает. Ну, дык,тут и не осудтшь толком. Проблема не в них, проблема в нас! Будем мы рассудительными, крепкими, устремлёнными к Богу и к любви людьми — никакие демоны нам ничего не сделают. Мы с ними тогда дружить станем, а они нам спасибо скажут за избавление их от гавваха и эйфоса! А потому что, как иначе? Если кормиться нечем, то придётся хоть и поневоле перестраиваться. Вот, поможем товарищам!
В общем, это конечно всё фантазии, но, как бы то ни было, очень многое в нащих руках находится. Надо быть за это благодарным Богу. Всего по хорошему достаточно. Поживём, поворочаем, насмотримся на разные штуки диковинные на свете этом: на алые паруса и белые кораллы, на карсты и гнейсы, на кактусы и суккуленты, а придёт время, Бог даст, и помрём неспеша: дело тоже неплохое — не надо от него увиливать!
.