Пророчества о Розе Мира
Послание к Римлянам 1-4 главы
Часть 1
Как известно, учение «Розы Мира» не просто более лояльно к язычникам, но прямо говорит, что не только через религию Бога-Сына можно спастись, и называет множество имён из различных народов, которые и спаслись и пребывают на небесах с Богом, явив в своей жизни образец благочестия и святости!
Что же мы видим в христианстве? На протяжении уже 2000 лет господствуют радикальные идеи относительно языческого мира, то есть — если человек не принял Слово Евангелия, то прямиком отправляется в ад и там ему и место, раз не покорился вере Нового Завета! Лишь очень немногочисленные голоса из уст апологетов христианства можно было услышать в защиту того хорошего, что было и до эпохи Мессии-Христа; также иногда звучали аргументы, что раз Бог есть любовь и справедливость, то может быть не так всё ужасно с Господним Судом последних времён?!.
Но в основном мейнстримное течение мысли традиционного богословия твердило неустанно одно: варварский мир погибнет, если не покается...
Давайте же рассмотрим, что говорит само Христианское Богодухновенное Писание об этом? Может мы что-то не поняли в учении религии Любви и Правды Божьей, и не совсем тому учили Апостолы, раз в головах современных последователей Иисуса всё смешалось в одну кучу: без дифференциации и благочестивые и развратные люди прежнего, до мессианского мира, все делали только зло и достойны наказания!? Неужели одна и та же участь в посмертии постигает и индийского риши и жителей Содома и Гоморы?
И обратимся к посланию Римлянам ап. Павла, в котором наиболее систематично выражено христианское богословие по основным важнейшим вопросам.
Оно написано к новообразовавшейся общине в Риме 1-го века, которая естественным образом состояла как из бывших Иудеев, так и язычников, в одну веру объединённых Христом!
И если кратко своими словами излагать, то что написано в начале этого послания, то сначала Апостол говорит о том, что он готов благовествовать и жителям Рима, как Иудеям, так и Еллинам, потому что это сила Божия ко спасению, ведь грядёт Божий суд на людское нечестие этого мира...
И после этой вводной части он далее говорит о Законе Моисея, которым евреи хотели защититься от Божьего гнева! И Апостол Павел проводит такую мысль, что Закон имеет силу, когда ты его исполняешь, и просто обрезание плоти тут не имеет никакого значения в плане праведности, а если не исполняешь, то твоя национальная принадлежность к избранному обетованному Божьему народу тебя не спасёт в День Суда, и здесь же добавляет очень неудобное утверждение как для Израиля, так и для для ортодоксов от христианства — что даже если язычники по природе, у которых не было Торы и Закона, но они по сердцу и совести делали законное, то для таковых язычников имеет силу оправдание Закона!
(Здесь косвенно Апостол апеллирует к тому тезису, что все люди были изначально сотворены Богом от праотца Адама, и у всех есть и совесть и сердце, хоть совокупное человечество и заключено под грехом!)
5 Но, по упорству твоему и нераскаянному сердцу, ты сам себе собираешь гнев на день гнева и откровения праведного суда от Бога,
6 Который воздаст каждому по делам его:
7 тем, которые постоянством в добром деле ищут славы, чести и бессмертия, — жизнь вечную;
8 а тем, которые упорствуют и не покоряются истине, но предаются неправде, — ярость и гнев.
9 Скорбь и теснота всякой душе человека, делающего злое, во-первых, Иудея, потом и Еллина!
10 Напротив, слава и честь и мир всякому, делающему доброе, во-первых, Иудею, потом и Еллину!
11 Ибо нет лицеприятия у Бога.
12 Те, которые, не имея закона, согрешили, вне закона и погибнут; а те, которые под законом согрешили, по закону осудятся, —
13 потому что не слушатели закона праведны пред Богом, но исполнители закона оправданы будут,
14 ибо когда язычники, не имеющие закона, по природе законное делают, то, не имея закона, они сами себе закон:
15 они показывают, что дело закона у них написано в сердцах, о чём свидетельствует совесть их и мысли их, то обвиняющие, то оправдывающие одна другую, —
16 в день, когда, по благовествованию моему, Бог будет судить тайные дела человеков через Иисуса Христа...
25 ...Обрезание полезно, если исполняешь закон; а если ты преступник закона, то обрезание твоё стало необрезанием.
26 Итак, если необрезанный соблюдает постановления закона, то его необрезание не вменится ли ему в обрезание?
27 И необрезанный по природе, исполняющий закон, не осудит ли тебя, преступника закона при Писании и обрезании?
Послание к Римлянам 2 глава
И далее, сказав о вопросе оправдания по Закону, он пишет, что эти постановления Моисея практически невозможно было выполнить, почему и требовались жертвы животных за грех, ибо Закон лишь обнаруживает грех, но поскольку он лишается силы к оправданию, как только человек что-то не выполнил, если что-то нарушил из заповедей Торы! тот же самый человек, только что бывший под оправданием Закона, подпадает под гнев Божий, как Иудей, так и Еллин!
И поэтому Бог для людей явил нечто лучшее, Сына Христа в оправдание людей через Кровь Жертвенного Агнца, и по Закону уже Веры любой обращающийся к Спасителю получает оправдание по вере в Христа! как бывший Иудей, так и язычник-грек или из любого другого народа!
И приводит в пример Авраама, которому Бог вменил в праведность эту самую Веру ещё до Закона, данного через Моисея!
Таким образом, ап. Павел пишет во 2-й главе о том, что и до Христа те Иудеи и те язычники, которые хранили себя от греха в своих поступках, кто через Закон Торы, кто через Закон, который написан в сердце и по совести — могли быть и оправданы и спасены Богом! Но пришло нечто лучшее, времена обетованного Мессии, когда Закон Божий не отменяется, но утверждается и исполняется жизнью по вере в праведность Спасителя.
Таково примерно содержание первой четверти этого письма Апостола, в котором написано то, что написано...
(продолжение в части 2)
***