Некоторые заметки о нашем православном христианстве

Как там в Троице на самом деле я не знаю. Я предложил самую простую интерпретацию догматической Троицы и фразы «во имя Отца и Сына и Святаго Духа» с т.з. РМ.
При любом подходе будут противоречия.

Дух-Утешитель, о котором говорил Христос конечно с трудом можно связать с женской Ипостасью.
Но тогда следует признать две Троицы — строго догматическую (где нет ничего женского) и рм-ную.

хотя, если нисхождение Утешителя (как женской ипостаси) считается днём рождения Церкви — то может быть так и можно…
 
Редактирование:
хотя, если нисхождение Утешителя (как женской ипостаси) считается днём рождения Церкви — то может быть так и можно…
С этим можно бы было согласиться, поскольку Церковь — это Невеста и кто как не Она может представлять Женственность и Её Ипостасность?!

Но дело в том, что в реальной Экклесии мы можем видеть не только Женские начала, но и Мужские!? Ведь никто же не будет отрицать, что в Параклете, в Крещении Духом Святым, верующие встречаются сначала и прежде всего с Иисусом Христом и — через Него — с Богом-Отцом, а это всё-таки Мужские начала, а не Начала Женственности, хотя это было бы более логичным, если Духе Божий — это Ипостась Матери Мира!

Приходится признать, что догматическое понимание Троицы имеет большие доктринальные и рацио лакуны, а Даниил Андреев находился в начале пути и только обозначил направления к более точным формулировкам этой сложной темы!!!

Хотя намёк он оставил:

Что можно сказать о духовных благоуханиях? О фимиамах Уснорма, которые восходят из гигантских, плывущих и раскачиваемых кадильниц, чтобы подняться к самому Астрафайру?.. Это – первый мир, где восходящий воспринимает не материальные уже, а чисто духовные излучения: они исходят из наивысших транскосмических сфер, которые можно было бы назвать эмпиреем, если под этим старинным словом понимать не фантастический «мир неподвижных звёзд», но объемлющую космос обитель чистого Духа, то есть Пресвятой Троицы.
Иными словами, единственный выход из всех противоречий по поводу Троичности Бога в Его Лицах — это признать Дух Святой не Ипостасью, а Единым Богом, в Котором и содержатся и открываются Лица Троицы!

Во Имя Бога-Отца и Бога-Матери и Бога-Сына
во Святом Едином Боге Духе!


На уровне логики — это наиболее адекватная формулировка, как мне видится... На уровне апофатики, конечно, Бог — невыразим и в формулы не влазит)))

*
 
в Крещении Духом Святым, верующие встречаются сначала и прежде всего с Иисусом Христом
А сам Иисус, когда принимал Крещение, с кем встречался ?

Приходится признать, что догматическое понимание Троицы имеет большие доктринальные и рацио лакуны, а Даниил Андреев находился в начале пути и только обозначил направления к более точным формулировкам этой сложной темы!!!
да, конечно, и у нас вряд ли найдутся силы всё это распутать.
тут нужно просто на чём-то существующем остановиться.

и мне вот кажется, что менять стандартную церковную формулировку не надо. Раз эта формулировка такая, раз Логос через тысячи подвижников и святых её утвердил, то значит именно так и есть.
 
А сам Иисус, когда принимал Крещение, с кем встречался ?
Высокий Собеседник Иисуса хорошо известен — Он встречался и общался с Отцом, о чём достаточно подробно написано в Евангелиях!

мне вот кажется, что менять стандартную церковную формулировку не надо. Раз эта формулировка такая, раз Логос через тысячи подвижников и святых её утвердил, то значит именно так и есть.
До определённого времени оно так и было — в познавательном метафизическом горизонте не было Персонального веяния Женственности — не о чем было и говорить! По пророчеству Даниила Андреева сейчас и в будущем возможны Личностные переживания Души Мира, что совпадает с уже новым символом исповедания веры, который включает и появление в Троице Элемента Женского Начала Бога!

*
 
сейчас и в будущем возможны Личностные переживания Души Мира, что совпадает с уже новым символом исповедания веры, который включает и появление в Троице Элемента Женского
Вы имели ввиду, что ЗвСв нисходит ? Это через ЗвСв мы сможем соприкоснуться с Матерью Мира подобно тому как через Христа мы смогли соприкоснуться с Богом-Отцом.
 
Иными словами, единственный выход из всех противоречий по поводу Троичности Бога в Его Лицах — это признать Дух Святой не Ипостасью, а Единым Богом, в Котором и содержатся и открываются Лица Троицы!
если мы будем считать, что Бог = Святой Дух, то тогда натолкнёмся на такое противоречие:

в РМ написано, что Божий Дух присутствует везде, в т.ч. в покинутых всеми монадами руинах брамфатур. Без Него они бы просто не могли существовать. А раз руины существуют, и при этом руины — они же материальны, то стало быть Божий Дух присутствует и в материи. А кроме Божьего Духа в брошенной материи ничего быть не может. Иначе это «что-то» могло бы быть без Бога, что невозможно.

Отсюда вывод: Бог — Он не только «Дух», но и «Материя».
 
Вы имели ввиду, что ЗвСв нисходит ? Это через ЗвСв мы сможем соприкоснуться с Матерью Мира подобно тому как через Христа мы смогли соприкоснуться с Богом-Отцом.
Думаю, что Нисходит... доверяя словам ДА. Но Христос Посредник не только к Богу-Отцу, но и к Матери и Силам Женственности как в Их Безличном, так и в Личном Аспекте. Такова высота Его Миссии!

Звента-Свентана являет Персональное веяние Женственности и Материнства в нашу брамфатуру и на Энроф в том числе!

Отсюда вывод: Бог — Он не только «Дух», но и «Материя».
Почему противоречие? Во всех религиях мира — Материя исходит из Творца! разум это отказывается понимать, как это происходит... почему ничего не было и вдруг стало!? что такое «ничего» и совсем «ничего»!? Но от этого Дух менее Духом не становится. :) Просто Материя — безличностна и исходя из Бога, Им не является.

*
 
Сверху Снизу