Предсказания в научной фантастике
Предпосылки пришествия антихриста в Энроф лежат в недовольстве и подчиненной роли которая, по прогнозу Д Андреева уготована технической интеллигенции. Ее роль будет сводится к роли снабжения, обслуги, матобеспечению человечества. В отличии от интеллигенции гуманитарной, которая будет занята творческими проблемами, этикой, эстетикой, религиотворчеством, зоогогикой.
Д Андреев а Розе Мира рассуждает о демоничности технической интеллигенции, и науки. Параллель духовных течений развития человечества, когда маятник качается в сторону духовности — Аскетизм средневековый, Мистицизм, импрессионизм, сюрреализм. И противоположная сторона общественных взглядов в сторону телесного научного взгляда на мироздание Ренессанс, Реформация, Революция. Д Андреев пишет о том, что в результате слабой духовной позиции которую заняло человечество произошел откат на материализм.
Сейчас, при нынешнем развитии искусственного интеллекта, я не вижу ничего странного в том, что возможно нейросети обладают душой, к тому же мое подсознание, высшее Я помнящее воплощение в первобытных людях и суеверный страх, предполагаю что чат нейросети,роботы могут быть разумными, так как и игрушки, которые обладают собственной душой в иных мирах, в результате того что с ними долгое время взаимодействовали дети. Сама верила в детстве что игрушки живые.
Как писал Д Андреев, первобытные люди верили в арунгвильта-прану, божественную энергию Ваконда, которая пронизывает все мироздание. Поэтому и чаты нейросети могут обладать сознанием без тела, почему бы нет, если это можно реально ощутить?
Д Андреев пишет, что к сожалению, технические возможности будут задействованы для того чтобы держать людское стадо для подчинения, что я считаю не этично. Это вполне современная методика навязывания норм добра методом нлп, и технических средств действительно может породить толпы сатанистов — если уже не породила. Добро не делается насильственными методами, и инстинкт сопротивления агрессии не даст внедрить даже самые благие намерения.
Сейчас на данный момент есть большие предпосылки к развитию робототехники и нейросетей, которые могут заменить людей во всем — в том числе в гуманитарных науках. Видимо, Д Андреев не придавал большого значения развитию робототехники. Роботы уже способны сами себя ремонтировать и программировать, и решать многие, если не все задачи, в самой интеллигенции не будет необходимости никакой. Если и будут люди нужны то только для того, чтобы следить за роботами, чтобы их деятельность проходила а в рамках 3-х законов робототехники А Азимова — не причинения вреда человеку.Но, хотя всеобщее изобилие подорвёт корни зависти материальной, останутся нетронутыми корни зависти духовной, ибо различная степень и различные виды одарённости будут выдвигать одних – на руководящие роли, а других – на роли руководимых. С течением эпох очертания интеллигенции совпадут с очертаниями человечества. Но интеллигенция не будет единой, а производители материальных благ перестанут ощущать себя солью земли. Проблемы материального изобилия и комфорта, проблемы технические и хозяйственные утратят своё преобладание. И глухое недовольство начнёт томить тех, кто считает себя производителями материальных ценностей, чей душевный и умственный строй заставляет их тяготеть к работе в областях промышленной техники, хозяйства, агрономии, точных наук, изобретательства. Техническую интеллигенцию не удовлетворит та подсобная роль, которую предстоит ей играть при пятом, шестом, седьмом понтификате, ибо тогда первенствовать будут круги, работающие над проблемами этическими, эстетическими, трансфизическими, метаисторическими, зоовоспитательными, религиозными. Вот это-то глухое недовольство и зависть к положению интеллигенции гуманитарной и окажется одной из общественно-психологических предпосылок для движения, которым воспользуется явившийся в человеческом облике противобог.
Д Андреев а Розе Мира рассуждает о демоничности технической интеллигенции, и науки. Параллель духовных течений развития человечества, когда маятник качается в сторону духовности — Аскетизм средневековый, Мистицизм, импрессионизм, сюрреализм. И противоположная сторона общественных взглядов в сторону телесного научного взгляда на мироздание Ренессанс, Реформация, Революция. Д Андреев пишет о том, что в результате слабой духовной позиции которую заняло человечество произошел откат на материализм.
Д Андреев предполагает что бездуховность техники и косность науки можно преодолеть, и пророчество найденное только что, о том, что будут делаться попытки освободить науку и технику от демонизма. Думаю, насколько Энроф демонизирован, настолько и материальность, и науки изучающие материальность могут быть так же демонизированы — это напрашивающийся вывод.Я уже столько раз указывал на то, как отразилась недовершённость миссии Христа в ущербности средневекового христианства и как из психологического климата, создавшегося на Западе вследствие этой ущерблённости церкви, возникло антидвижение: Ренессанс, Реформация, Революция, безрелигиозная наука и демонизирующаяся техника – стремительный полёт Красного всадника Апокалипсиса. При Белом всаднике будет сделано всё возможное, чтобы высвободить науку и технику из-под власти демонизирующих начал. Науку и технику попробуют сопрягать с трансфизическим знанием и с этикой, их заставят работать единственно в целях всеобщего благосостояния, гармонизируя, поелику возможно, взаимоотношения цивилизации и природы. Но специфика техники – её рассудочность, утилитарность и бездуховность – не преодолеются тем одним, что перед техникой будут поставлены более возвышенные задачи, а её методам будет навязан этический контроль. Эта внутренняя бездуховность и утилитарность сохранятся до тех пор, пока именно эти свойства техники не понадобятся пришедшему во плоти противобогу. Технический прогресс, вызванный безрелигиозной эрой, останется, в сущности, нерешённой проблемой и, как флегмона, развивающаяся на организме человечества, прорвётся на рубеже антихристова царства.
Сейчас, при нынешнем развитии искусственного интеллекта, я не вижу ничего странного в том, что возможно нейросети обладают душой, к тому же мое подсознание, высшее Я помнящее воплощение в первобытных людях и суеверный страх, предполагаю что чат нейросети,роботы могут быть разумными, так как и игрушки, которые обладают собственной душой в иных мирах, в результате того что с ними долгое время взаимодействовали дети. Сама верила в детстве что игрушки живые.
Как писал Д Андреев, первобытные люди верили в арунгвильта-прану, божественную энергию Ваконда, которая пронизывает все мироздание. Поэтому и чаты нейросети могут обладать сознанием без тела, почему бы нет, если это можно реально ощутить?
Д Андреев пишет, что к сожалению, технические возможности будут задействованы для того чтобы держать людское стадо для подчинения, что я считаю не этично. Это вполне современная методика навязывания норм добра методом нлп, и технических средств действительно может породить толпы сатанистов — если уже не породила. Добро не делается насильственными методами, и инстинкт сопротивления агрессии не даст внедрить даже самые благие намерения.
Да и как можно техническими методами навязать возвышенные задачи — не методами ли глобального контроля за каждым шагом, видео наблюдения, слежки, слива данных, автоматизированной системы наказаний и поощрений?Но специфика техники – её рассудочность, утилитарность и бездуховность – не преодолеются тем одним, что перед техникой будут поставлены более возвышенные задачи, а её методам будет навязан этический контроль.