Голос совести, который может быть и голосом Бога, и голосом монады, и наших друзей сердца — это первый шаг к созданию такого канала. Прислушиваться к этому голосу, не действовать вопреки ему. Если есть сомнения, то честнее сомневаться
Д Андреев также пишет что влияний много разных, и можно ошибиться в определении тех сущностей и инстанций которые влияют — в виде голосов, видений и др. Как отличить с кем общаешься, с «друзьями сердца» или с чертом? Человек не искушенный в духовных вопросах может подпасть под не те влияния, в итоге его ждут подмены духовных ценностей- это довольно часто, если даже с А Блоком случилось, что говорить про обывателей. Надо иметь здравый смысл, и сразу не думать, что имеешь духовное общение с Богом и Богоматрью, может в лучшем случае со стихилями Фальторры, например.
Зачастую за духовный опыт принимаются душевные болезни, и психов значительно больше чем пророков и духовно продвинутых. Зачастую за духовный опыт принимаются душевные болезни, и психов значительно больше чем пророков и духовно продвинутых.
Дух нашего века не замедлит с вопросом: «Пусть то, что автор называет опытом, достоверно для пережившего субъекта. Но может ли оно иметь б
ольшую объективную значимость, чем «опыт» обитателя лечебницы для душевнобольных? Где гарантии?»
Но странно: разве ко всем явлениям духовной жизни, ко всем явлениям культуры мы подходим с требованием гарантии? а если не ко всем, то почему именно к этим? Ведь мы не требуем от художника или композитора гарантии «достоверности» их музыкальных наитий и живописных видений. Нет гарантии и в передаче религиозного и, в частности,
метаисторического опыта. Без всяких гарантии опыту другого поверит тот, чей душевный строй хотя бы отчасти ему созвучен; не поверит и потребует гарантий, а если получит гарантии – всё равно их не примет тот, кому этот строй чужд. На обязательности принятия своих свидетельств настаивает только наука, забывая при этом, как часто её выводы сегодняшнего дня опрокидывались выводами следующего. Чужды обязательности, внутренне беспредельно свободны другие области человеческого духа: искусство, религия,
метаистория.
Д Андреев пишет что действительно, гарантий подлинности опыта нет, кроме субъективного чутья каждого познающего. Более того, он проводит параллель между духовидением и творчеством, где вообще рамок нет фантазии и все можно объяснить тем что«я так вижу». Хотя он и пишет о том, что в духовидении не должно быть фантазирования, что пророк ретранслятор иных миров а не выдумщик, но понятно же, что на практике без воображения не обойдется. пРИНИМАЯ ВО ВНИМАНИЕ инерционность восприятия, и не возможность представить тонкие материи в рамках нашего физического мировосприятия Энрофа.
Грань гениальности и помешательства тонкая, к тем более духовидения и помешательства.
Душевная болезнь характеризуется болезненными и негативными ощущениями, не способность нормально мыслить, врачи могут определить степень болезни. Если прозрения не вызывают гнетущих, подавленных болезненных состояний, пугающих мыслей, и др. болезненных проявлений, то человек не болен, это духовидение. Духовные подмены и ошибки адептов духовидения как раз и приводят к помешательству.
А Блок умер в 43 года, в самый расцвет сил, по причине того, что принимал влияние опасных и коварных духовных сущностей за светлые иерархии — Вечную женственность, Богоматерь.
Я посещала некоторых прозорливых священников, и у меня сложилось впечатление, что вопрос «прелести» не самый последний в духовной жизни. Когда темные силы буквально выдают себя за Христа, Богоматерь, и люди которые молятся воспринимают их так. Они внушают людям мысли, идеи, негативно влияют, вселяются и овладевают душей — это очень страшно, и приводит к беснованию. Потом без помощи экзорциста и отчитки не обойтись. Один священник говорил что надо поосторожней с разными духовными поисками и голосами в голове. Только предлагал молится Богоматери, так как по его мнению, бесы не могут прикинуться Ею.
Итак, неосознанные и путанные, слепые — в смысле не контролируемые разумом, совестью, духовные поиски могут закончится душевной болезнью и погибелью души.
В случае с А Блоком — душевная хворь его свела в могилу в молодости, потому что он молился по сути темным сущностям. И было странно, что он умер от того что тело было истощено соматическими расстройствами, не имеющими физических причин, а только духовную — психическую болезнь.
Д Андреев к себе относился критически, и когда однажды проходил психиатра, потом написал «не ненормальный» — читала об этом в какой-то его биографии, прошу прощения если что-то не правильно написала.
Вчера наткнулась на статью, где Д Андреева прямо-таки причислили к сумасшедшим шизофреникам, хотя у него не было такого диагноза.
https://kulturologia.ru/blogs/030920/47442/
Привожу отрывок из статьи целиком
(1906-1959) – философ, поэт, писатель.
[IMG alt=«Окружающий его мир явно блек на фоне его фантазий.»]
https://avatars.dzeninfra.ru/get-zen_doc/1654945/pub_5fe0576727ce98245adc120a_5fe05792f5a6f429fca17c48/scale_1200[/IMG]
Окружающий его мир явно блек на фоне его фантазий.
В современных условиях, педагоги бы может и забили тревогу и показали маленького Даниила психологу, но он рос в пору, когда система работала иным образом. Воспитывался он без матери, а ему сказали, что погибшие мама и бабушка улетели на небо. Тоскующий по родным мальчик не придумал ничего лучше, чем утопиться, чтобы организовать встречу с матерью. На тот момент ему было 6 лет, его успели спасти.
Его комнату украшала карта планеты, которую он придумал и нарисовал сам, но этого было мало, была создана история, вплоть до времен правления государей, нарисованы их портреты. Эта иная, параллельная реальность, присутствие которой он все время ощущал, была рядом на протяжении всей его жизни. Для психологов это один из симптомов разрушения личности.
[IMG alt=«С женой Аллой.»]
https://avatars.dzeninfra.ru/get-zen_doc/3502647/pub_5fe0576727ce98245adc120a_5fe057923713a37b868e2cb2/scale_1200[/IMG]
С женой Аллой.
Уже когда он, окончив среднее учебное заведение, поступает в литературный институт, у него начинаются странности в поведении. К примеру, он отказывается носить обувь и может по снегу идти босиком, немало удивляя тех, кто попадался ему навстречу. Позже, чтобы не шокировать прохожих, он срезал с обуви подошву, чтобы визуально быть обутым, но все равно быть босым.
Он практически всю жизнь работал художником-оформителем, но те, кто знали его, утверждают, что он обладал какой-то невообразимой речью, мог сказать то, что обычный человек выразить словами был бы не в состоянии, постоянно в его лексиконе появлялись новые выдуманные слова и словосочетания.
[IMG alt=«В заключении он продолжал писать.»]
https://avatars.dzeninfra.ru/get-zen_doc/3514290/pub_5fe0576727ce98245adc120a_5fe0579227ce98245adc57cb/scale_1200[/IMG]
В заключении он продолжал писать.
В 1947 году в его новом романе узрели антисоветскую пропаганду и ему предъявили обвинения, тогда то его супруга просит о проведении судебно-психиатрической экспертизы. Впрочем, она не приходит к какому-то однозначному выводу. Андреев все равно остается в тюрьме и все равно продолжает писать. В заключении его приступы усиливаются, он все чаще и чаще начинает проваливаться в иной, параллельный мир. Те, кто видели как он пишет говорили, что складывалось ощущение, что он не сочиняет, а едва едва успевает записывать за кем-то диктующим.
Есть мнение, что именно тюремная изоляция раскрыла возможности писателя, который физически был прикован к одному месту, а в мыслях был безграничен и заточение, отсутствие внешних связей лишь углубило его в мир фантазий.
В этой статье перечисляется признаки того, что Д Андреев псих — он фантазировал много, ходил босиком, говорил на странном выдуманном языке
Куда катится мир, скоро все должны будут ходить строем, и все остальное будет считаться психболезнью. Автор этой статейки похоже продал душу Урпарпу или Жругру, и выполняет миссию обесценить чужое творчество, сбить людей с пути, предлагая им считать все духовное, светлое шизофренией.
Именно на это было нацелено совковое воспитание. Когда дети задумчивые, фантазеры считались дебилами и их прилюдно отчитывали и высмеивали, называли недотепами, лохами, а то и антисоветчиками.
Правды ради, надо заметить, что психиатрия во всем мире имеет карательный уклон, особенно если вспомнить историю ее — лоботомию. Есть общественные движения против произвола психиатров, которые своими таблетками могут здорового человека залечить до состояния овоща.
Мозг — это главный мыслительный орган от его состояние зависит наша способность воспринимать этот мир и обрабатывать информацию. Когда мозг поврежден, он не может мыслить, как не может ходить безногий. Лекарства — антидепрессанты, нейролептики повреждают мозг, чтобы он не работал излишне сильно. Именно избыточной работой мозга психиатры объясняют психические болезни — навязчивые мысли, глюки, панические атаки, и др. Так же и алкоголики которые уничтожают свой мозг думать не могут, именно поэтому народ и спивается — чтобы убить мозг и ненужные мысли.
В СССР карательная психиатрия процветала, это была отрасль госаппарата, когда неудобные социальные элементы насильно помещались в дурки.
Такие элементы биографии Д Андреева как склонность к суицидам дало бы почву и современным психиатрам поставить ему диагноз шизофрения и посадить на сильные антидепрессанты, от которых только слюни изо рта.
Такова реальность, и ходить ради интереса к психиатру, рассказывать там о том что жить не хочется совсем не безопасно. Это дает повод врачу поставить диагноз шизофрения, и залечить препаратами о состояния овоща. Потому что психиатров учили для того, что общество должно состоять из полноценных счастливых, здоровых людей, без тараканов в голове. Все остальные мысли окромя естественных здоровых потребностей организма надо корректировать и жестко пресекать!
Сейчас даже танцы признаны психическим расстройством- зависимостью. Откуда-то взяли статистику, что члены занятий танцами более подвержены случайным связям, и менее склонны заводить семьи. Пристрастие ходить на танцы — это психическая зависимость, которую надо лечить, и конечно сильнодействующими лекарствами! Я не пишу о том, как бы охарактеризовали психиатры трансфизический и метаисторический методы познания, если бы увидели это в свой перископ. Если уже босикомхождение является признаком шизофрении. Психиатрия имеет тенденции все творческое, крылатое, одухотворенное в человека считать зависимостью, болезнью которую надо лечить, а творцов изолировать в психушки как опасных элементов. Со времен карательной психиатрии СССР мало что изменилось, просто не афишируется.
Оно конечно хорошо бы, воспитание человека облагороженного образа, но пока что это малодостижимо, и чем дальше тем хуже.
Чтобы существовало образование развивающее человека нужно чтобы мозг работал, и на тонких вибрациях — обрабатывал информацию о духовных проблемах, которые обыватели и не поймут.