Об Иисусе Христе
Николай, у Вас тут неточность.Согласно «Розе Мира» — Он выражение Третьей Ипостаси Троицы, Бога Сына, Творческая Сила Слова в Персональном Аспекте, сходящая в каждую брамфатуру для её созидания!
Логос Шаданакара — это выражение Третьей Ипостаси Троицы. Так и в РМ написано.
Но вот про то, что Логос Шаданакара — это некий «персональный» аспект Бога-Сына, сходящего в каждую брамфатуру — про такое в РМ нет.
Бог-Сын не сходит персонально (т.е. лично) в каждую брамфатуру.
Логос Шаданакара отделён от Бога-Сына свободой своей воли. В этом фундаментальнейший столп бытия — Господь Бог лично не вмешивается в мир.
В РМ сказано «Бог-Сын распят в мировой материи». Но это не личное схождение в каждую брамфатуру. Это личное именно страдание, но без действий. Христос через причастие и через свою смерть показал нам именно это — Бог страдает, но не вмешивается, оставляя свободновольным существам право действовать самим.
Если бы Бог-Сын лично действовал в брамфатурах — никто бы не мог Ему сопротивляться и мировая история тем кончилась бы.
==================
откуда Вы это взяли ?отличие Его инкарнации от нашей заключается в том, что это была именно Богорожденная Монада Логоса и в созидании Её физического Тела не участвовала великая стихиаль человечества— Лилит и её кароссы, рода еврейского народа!!! Непорочное Зачатие как раз про это...
Иисус из Назарета был во всём подобен нам по человечеству кроме греха.
Непорочное зачатие — про «кроме греха».
Судя по евангелиям — Иисус выглядел как человек, и имел (так как не указано иное) типические еврейские черты. Именно в этом и состоит работа Лилит.
Если бы Иисус должен был бы существовать без Лилит, то его бы не называли упорно в Библии «от корня Давидова».
Редактирование: