Что такое материя и материальна ли душа

Как соотносится вся наша материальная Вселенная с сознанием Бога?
Я правильно понимаю, что в некотором смысле Вселенная и сознание Бога тождественны?
Разве что в некотором смысле!:) Думаю, что личность, имущество и среду обитания, нужно всё-таки различать. Ведь гараж — это же не человек, это — то, что у человека есть.

С другой стороны, если у человека есть гараж, то это, скорее всего, мужчина, у которого есть машина. По крайней мере, его сознание не против иметь гараж! :)

*
 
Имею ввиду, что физическая оболочка человека на своём простейшем уровне сама себя осознаёт, то же самое уже и с эфирном телом, и с астральным. Немного грустно всё таки знать, что ты — только проекция своей монады. В «Автобиографии йога» Шри Юктешвар произносит следующие слова перед своим предстоящим уходом из энрофа: «Так и птица, которую долго держали в клетке, не решается покинуть привычный себе дом, когда дверца становится открытой».
 
Имею ввиду, что физическая оболочка человека на своём простейшем уровне сама себя осознаёт,
Насколько я понимаю, физическая плоть без тонкоматериальных облачений не способна ничего осознавать. Без духа тело мертво.

Немного грустно всё таки знать, что ты — только проекция своей монады.
Если мыслить монаду чем-то отдельным от себя, то конечно грусто, что-то инородное тебя проецирует и конструирует!:) Но вся штука в том, что монада не является чем-то отдельным от нас, монада и есть — ты, в идеальном совершенном виде.

Как кукла может игнорировать кукловода.
Иногда человек принимает за истину ложные вибрации эйцехоре и ведётся на это... :(

***
 
Многие святые как в Индии, так и в России, всё таки воспринимали предстоящую смерть, как нечто страшно чуждое, хотя конечно же опытно знали, что она — всего лишь переход. Эйцехоре здесь не при чём, эйцехоре связано с эгоизмом. Просто, в связи с убийством Иисуса Христа, наше физическое тело в конце пути не преображается, а умирает. А потом тоже самое происходит с эфирным и астральным. И это грустно. А монаде хорошо, она там наверху, неумирающая, играется, создаёт себе различные тела. «Но шельт — живой, это самосознающее, хотя и низшее «я»; в Суфэтхе он едва шевелится, постепенно выдыхая остатки жизненных сил. Это и есть та смерть вторая, о которой говорится в Священном писании. Искра сознания теплится до конца, и мера её мук превышает воображение самих демонов. Сюда до сих пор не может досягнуть никто из Света, даже Планетарный Логос.» Это, конечно же, страшный пример, но, дорогой Николай, оболочка себя осознаёт, даже без монады. Старик Андерсен был прав, когда в своём бессмертном произведении распылил, конечно же с непередаваемой грустью, Русалочку. «С распадением эгрегоров исчезают и эквиваленты их сознаний, рассеиваясь в пространстве. Это не переживается ими как страдание.» Знание умножает скорбь, как говорили древние.
 
А какая красивая православная сказка. Есть три мира. Наверху всё хорошо, но без подробностей (когда попадёшь, тогда их и узнаешь). И если стараешься не грешить, то беззаботно ждёшь финиша, не обременяясь лишней информацией. Поэтому и различное отношение к «Розе Мира» пророка Даниила, правду не все любят.
 
Многие святые как в Индии, так и в России, всё таки воспринимали предстоящую смерть, как нечто страшно чуждое, хотя конечно же опытно знали, что она — всего лишь переход. Эйцехоре здесь не при чём, эйцехоре связано с эгоизмом. Просто, в связи с убийством Иисуса Христа, наше физическое тело в конце пути не преображается, а умирает.
Это действительно грустно.
Тут я с вами согласен.

Умирание — это трагедия для всех живущих в Энрофе. По большому счету его быть не должно.

А потом тоже самое происходит с эфирным и астральным. И это грустно.
А тут я с вами согласиться не могу, так как это противоречит «Розе мира».

Физическое тело может приниматься монадой один или, снова и снова, много раз. Эфирное же создаётся наново только в том случае, если носитель, подпав закону возмездия, принуждён был совершить путь по кругам великих страдалищ. А в восходящем пути эфирное тело сопутствует носителю по всем мирам Просветления вплоть до затомисов — обителей просветлённого человечества, небесных градов метакультур.

Выше затомисов эфирное тело, постепенно истончаясь, сливается с астральным в результате трансформы. Это не гибель, а преображение.
Погибнуть эфирное тело может только если человек попадает в низшие чистилища или магмы.

То же, еще в большей степени относится и к астральному телу

Астральное тело сопутствует носителю выше, включая сакуалу Высокого Долженствования, а ещё выше остаётся только шельт, просветлённый до конца и слившийся с монадой в единство.
Таким образом, в нормальной ситации ни одно тело, кроме физического, не погибает.
Разумеется, согласно Андрееву.
 
Сверху Снизу