Вновь о незавершенности миссии Иисуса Христа в Энрофе
За отсутствием вменяемых аргументов.Нет времени спорить со спорщиками, и тема не о том
За отсутствием вменяемых аргументов.Нет времени спорить со спорщиками, и тема не о том
Опять же поклеп на христиан..Христиане, между прочим верят во второе пришествие, в тысячелетнее царстивие праведных и пр. Вообще — Вы о каких христианах говорите? Почему Вы всех христиан под одну гребенку чешете? Христиан много разных: есть католики, есть православные, есть протестанты. И в каждой из этих категорий есть множество других, и пр. Именно протестантизм абсолютизировал искупительную жертву: именно он говорит о том, что все грехи всех людей искуплены, и теперь от человека требуется только вера в Господа, чтобы получить спасение. Это дикость и не имеет никакого отношения ни к католикам, ни к православным. Почему же Вы всех христиан проливаете одной краской? Вам чем то не угодил Христос, или все христианство в целом? Вообще: кто Вы по вере? Во что Вы верите? Я уже давно открыл кто я по вере, как и другие на этом форуме. А Вы как черная лошадка, только удила покусываете..Христиане приняли то, что Христос должен был совершить, за свершившееся.
Согласен.Думаю что это и есть правильная форма экуменизма, а не стандартизация всех церквей под какие-то современные стандарты.
Насколько я понимаю, тут речь идёт как раз о том чтобы участвовать в церковной жизни сразу двух церквей, как двух разных организаций. А не пытаться одну церковь превращать в другую или их объединять в одну организацию.Синкретизм японцев, то есть одновременное исповедание ими шинтоизма и католичества, шинтоизма и буддизма, есть не психологический парадокс, а, напротив, первый намёк на то, как должны дополнять гармонически друг друга опыты и истины различных религий.
В этом я вижу прямой намёк на то что православию следует сохранять своеобразие в виде служб на старославянском.и хотя каждая из религий сохранит своеобразие и неповторимость, но некоторый духовный союз, некоторого рода уния сможет со временем объединить все учения «правой руки»
Сам Соловьёв считал, что в девяностых годах прошлого века для открытой постановки вопроса о связи идеи Софии с православным учением время ещё не пришло. Он хорошо понимал, что вторжение столь колоссальной высшей реальности в окостеневший круг христианской догматики может сломать этот круг и вызвать новый раскол в церкви; раскол же рисовался ему великим злом, помощью грядущему антихристу, и он хлопотал, как известно, больше всего о противоположном: о воссоединении церквей.
Опять ярлык. Я тоже христианин, православный.Опять же поклеп на христиан.
И мы тоже верим..Христиане, между прочим верят во второе пришествие, в тысячелетнее царстивие праведных и пр.
О таких как Вы, которые считают, что если христианин, так не должен думать.Вы о каких христианах говорите? Почему Вы всех христиан под одну гребенку чешете?
Службы должны быть во-первых, понятными прихожанам. Иначе, люди не понимают смысла таинств, и если не в курсе христианских истин, то вообще ничего не понимают.В этом я вижу прямой намёк на то что православию следует сохранять своеобразие в виде служб на старославянском.
Другое дело, что можно при этом же в рамках того же «духовного союза» ходить при этом же ещё и в церковь где служба на русском. К протестантам, например.