Д Андреев пишет о огромном потенциале стихиалей Афродиты и ее карросс, и физического тела человека, и особенно половой сферы. Рычаг о котором он пишет — это национальная идентификация человека, энергия рода, корней, предков.
Это способ в творчестве
через национальное выразить интернациональное.
Примера использования «рычага»:
Бос бирманец, бос яванец,
Абиссинец, негр, индус,
Только вы — и в путь, и в танец —
На ногах влачите груз!
В этом отрывке перечисления разных наций людей на Земле ходящих босиком, для того чтобы показать глобальность увлечения босикомхождением. И необходимость для каждого ходить босиком тоже подразумевается.
Или название цикла стихов «Русские боги», демиурги сверхнародов Навна и Яросвет и др. Вообще-то творчество Д Андреева обращено к русским, так как возникновение Розы Мира пророчится Д Андреевым в России. И это тоже тот самый рычаг, который и сделал возможным популярность книги «Роза Мира» в России.
Хотя в мире его творчество представлено не в полном объеме, нет перевода на английский. Теперь есть, на этом форуме, я даю ссылку для прочтения Розы Мира иностранным знакомым.
В Индии, например, вообще не знакомы с творчеством Д Андреева. Общалась на тему босикомхождения с индусом, он говорил про научный подход к босикомхождению. Говорит о том что ходит босиком, так как Земля оздоравливает, и уверен что наука докажет скоро некие положительные излучения. Он был удивлен когда я ему привела цитаты об излучениях Земли из Розы Мира. И выслала ссылки на перевод Розы Мира — он был благодарен.
Рычаг, это по видимому, умелая, увлекающая, энергетичная пропаганда, когда затрагиваются такие струны души, что человек буквально хочет бежать и делать.
Как ни странно, именно талантливое обращение к нации, к чувству национальной принадлежности дает эффект того, что толпам народа хочется именно бежать и делать, или зиговать.
Хотя вроде понятно, что «голубушка как хороша» и так далее...
Лидер, поющей толпам об их национальной исключительности и важности.
И самовлюбленная толпа, которая видит ценность только своей нации, остальные просто сор — эта история уже повторяется. Хотя вроде бы опыт фашистской Германии должен был дать понять человечеству, насколько убоги, тупы и опасны попытки возвеличивания собственной нации, и уничтожение всех остальных.
Проявляется эйцехоре Лилит кв том числе, в способности наступать на одни и те же грабли и тупости, скверная история самовозвеличивания каросс повторяется многократно в других странах. Теперь даже не ясно, когда прекратится эта нацистская свистопляска — в этом так далеко от истинного интернационализма.
21 век проходит по знаком воскресшего фашизма, и вытащенных из пыльных сундуков Гитлера и Сталина.
В государстве нацистского типа, на примере фашистской Германии тоже могут быть попытки облагородить человека — начиная от евгеники, заканчивая оккультизмом и гуманитарными науками, фашисты были большими ценителями искусств, архитектуры и прекрасного. Только, этот оазис сверхчеловека зиждется на костях остальных, менее облагороженных, в концлагерях.
Д Андреев предлагал отвергнуть методы и цели фашистов, но рычаг надо контролировать.
3 мировая война идет, Розы мира нет, значит и не будет, или она создастся едва терпимая государственным диктатом, в подполье — судя из вариантов будущего, которые видел Д Андреев.
Каким будет воспитание Человека облагороженного образа, если Роза Мира возникнет в катакомбах? Там же, в подполье будет и новая педагогика.
У меня хорошо развито образное мышление, и представляются себе нелепые картины существования адептов Розы Мира в катакомбах. Были раньше фильмы про конспиративное подполье в фашистской Германии, Плейшнер, радистка Кэт и остальные участники сопротивления.
В будущем же адепты Розы Мира ходят босиком, за это их подвергают штрафам за ненадлежащий вид в людных местах, и подвергают лоботомии. Или забирают в принудительные лечебницы поющих молитвы Розы Мира собрания подпольных медиториев и верградов.